О проекте | Новости | Правила | Сетка ролей | Материалы к игре | Обратная связь
Игра по миру О.Генри: Правила –» Менталитет
Менталитет Правила по боевке Правила по антуражу Правила по медицине 27-30 мая 2010 г. подмосковье МГ Глип представляет

Америка О.Генри – это мир суровых скотоводов, который постепенно становится миром степенных фермеров и жителей небольших городков – а тех пережевывает и переваривает Большой Город. Скотоводы не торопятся, они знают, что дорога долгая, и можно говорить, разделяя вопрос и ответ десятью минутами («Сердце и крест»). Они знают, что жизнь сурова, и если человек человеку – волк, то выжить можно только в стае, и лучше чтобы волки стояли друг друга стеной («Джимми Хейз и Мьюриэл»). А в небольших городках жизнь спокойнее, и не пробует на излом с такой силой – и основной сдерживающий мотив – как бы чего не подумали соседи («Бабье лето Джонсона Сухого Лога»). Зато и проныре больше места для разгона («Трест, который лопнул»). А в большом городе всем на всех наплевать, и можно умереть («Последний лист») никем не оплаканным, можно тешить себя иллюзиями («Фараон и хорал», «Пока ждет автомобиль»), пока город не переварит тебя, можно стать акулой и самому есть других («Дороги, которые мы выбираем»).

От столкновения этих жизненных правд и обычаев и происходит все самое интересное в рассказах О.Генри. Деревенщина попадает в город, горожанин обустраивается в захолустном городке («Благородный жулик», «Джефф Питерс как персональный магнит», «Поросячья афера»), а то и на ранчо («Санаторий на ранчо», «Маркиз и мисс Салли»). Или тамошний житель ведет себя как подобало бы прожженному эгоисту (или, наоборот, романтику не от мира сего) из большого города, небогатому оптимисту из мелкого городка или - ! – скотоводу, которому важно каков человек сам по себе, а не что он такое в Большой Игре жизни («Родственные души»)…

Дата последнего изменения: 13.05.2010 в 13:06