О проекте | Новости | Правила | Сетка ролей | Материалы к игре | Обратная связь
Игра по миру О.Генри: Правила –» Правила по боевке –» Правила по боевке
Менталитет Правила по боевке Правила по антуражу Правила по медицине 27-30 мая 2010 г. подмосковье МГ Глип представляет

ОРУЖИЕ
I) Огнестрельное оружие в игре моделируется ТОЛЬКО револьверами фирмы "Эдиссон". Любая модификация, кроме внешнего украшательства и покраски - запрещена. Допуск по факту осмотра мастером по боёвке.

II) Допуск холодного оружия.
Основным холодным оружием на игре является нож. Требования по безопасности: материал резина, текстолит или дерево, скругление на конце по монетке, кромка 5мм, общая длина до 40см. Резиновые тренировочные ножи производства ColdSteel будут допущены автоматически.

Антураж холодного оружия:
К этому моменту в США были в ходу столь разнообразные ножи, что перечислять их нет смысла - практически у любого современного ножа можно найти аналоги в то время. Не будут допущены откровенно фентезийные ножи, танто, мизеркордии и иже с ними. Остальное - на ваш выбор.

III) Нестандартное оружие.
Сабли, топоры и луки, положены далеко не всем, а только отдельно обговорённым персонажам. Без предварительного согласования это оружие с вероятностью 99% допущено не будет. Кроме таких очевидных требований как антуражность и соответствие персонажу к ним также предъявляются требования:
1) Сабли - материал текстолит, требования по скруглениям как для ножа, длина по дуге до 85см.
2) Топоры - материал гуманизации мягкая резина, армировка металлом запрещена, "окошко" обязательно.
3) Луки - натяжение до 12 кг, не спортивные. Гуманизатор стрелы от 25 мм и устойчив к многократному попаданию в твёрдые предметы.
Любое оружие может быть не допущено, если мастер сочтёт его недостаточно гуманным или несоответствующим антуражу игры.

IV) Средства усиления.
Гранат, пушек, динамита, мин и иже с ним на игре нет.


ХИТЫ
Хитов на игре нет.
Одно попадание ножом в конечность выводит её из боеспособного состояния (она просто висит) - прыгать на одной ноге нельзя (ползать на брюхе можно, если руки целы), держать что-либо раненой рукой нельзя. Наличие одного или более ранения в конечность - состояние лёгкого ранения, продолжать сражаться используя оставшиеся конечности можно.
Тяжёлое ранение - является следствием попадания ножом в голову или корпус, попадания в уже раненую конечность или любого попадания из огнестрельного оружия. Персонаж теряет боеспособность, может только стонать и медленно куда-то ползти, ни на какие иные действия сил не хватит. При неоказании медицинской помощи через 10 минут после получения тяжёлого ранения умирает от кровопотери.
Добивание. Тяжелораненого персонажа можно добить любым оружием - ножом или выстрелом с близкого расстояния (не более 3 метров). Стрелять в человека при этом необязательно, достаточно стрельнуть рядом с ним. После этого персонаж мёртв и восстановлению не подлежит.
В спорных случаях попадание в одежду рекомендуется квалифицировать как попадание в корпус.
Все попадания засчитываются поражённым, а не нападавшим (в спорных случаях можно ему устно указать на попадание).

ПОХОДЫ В МЕРТВЯТНИК
Вообще говоря, убитый остаётся без хайратника тупо лежать на месте собственной гибели. Если вы чувствуете, что там, где вас убили, шансы быть найденным нулевые - настрочите мастерам СМСку или позвоните - разберёмся, что делать. Возможно, таки надо будет пойти в мертвяк. Или ещё полежать.
Идущий в мертвятник одевает белый хайратник и идёт молча, стараясь по возможности избежать прохода через локации. Беседы с другими трупами убедительно просим оставить до мертвятника - 15 минут в дороге можно и помолчать дабы не смущать случайных прохожих.
Оружие, патроны и любые предметы можно оставить на месте гибели, но в этом случае МГ и остальные игроки не несут никакой ответственности за их сохранность. Например, оставленное оружие может быть использовано первым до него добравшимся, а не тем, с кем вы об этом договорились. В общем, думайте сами.
Да, и главное - в нашей игре "жизни после смерти" нет. Жизнь одна и ее следует беречь.

ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Кулуарка - ножом (и только им) от уха до уха, если по ходу движения ножа он не был перехвачен (в этом случае человеку за попадание в кисть засчитывается лёгкое ранение, хотя кисть и не поражаема для ножа). В случае успешного кулуарного убийства жертва умирает сразу, добивать не надо.
Оглушение - лёгкий удар между лопаток небоевой частью оружия (лучше произнести "оглушен!" во избежание вопросов). Жертва без лишнего шума отключается на 10 минут (счёт 1001, 1002..., 1599, 1600), после чего действует без ограничений.

ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА
Поражаемая зона для огнестрела и холодного оружия одинаковая - полная минус голова, шея, пах, кисти, стопы. Попадание в непоражаемую зону не влекут очевидных последствий, если попадание не будет сочтено умышленным.

НОЧНАЯ БОЁВКА
Изменения отсутствуют. Всё как днём.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Очки не обязательны к ношению, так как используемое моделирование огнестрела достаточно безопасно даже при попадание в глаза (которого, разумеется, всё равно лучше избегать). Для таки желающих - очки допускаются любых форм и расцветок, кроме "водолазных" и "горнолыжных", то есть нужны именно очки. Предъявлять никому не надо, можете носить, можете не носить - дело ваше).
Также при стрельбе в упор достаточно навести ствол на человека, после чего выстрелить чуть в сторону со словом "лови". Если же стреляете в человека, никому не надо объяснять, что всегда лучше стрелять в одежду.
Ответственность за любые травмы, полученные игроком при соблюдении данных правил, лежит на самом игроке. Ответственность за травмы, полученные кем-то из участников при несоблюдении данных правил - лежит целиком и полностью на нарушителе.

Дата последнего изменения: 13.05.2010 в 12:21